На основании данных, которые предоставили наши клиенты, мы выявили, что 40% времени при проверке 1 звонка специалист контроля качества тратит … внимание!
На переключение между программами, копирование и перенос данных: ищет контакты в одной программе, прослушивает в другой, копирует ссылки, фиксирует оценки по чек-листу в excel, комментирует, отправляет комментарии с проверкой оператору почтой или в другие каналы и т.д.
40% времени уходит на рутинные действия во время проверки 1 звонка
Давайте переведем это в минуты и в звонки, которые можно было бы за это время проверить?
Воспользуемся простой математикой и примером нашего текущего клиента:
в отделе контроля качества - 4 сотрудника, которые проверяют звонки;
каждый сотрудник в день прослушивает по 40 звонков;
среднее время на оценку 1 звонка в день - 7,2 минуты
В нашем примере, 40% времени - это 2,9 минут, которые при средней проверке одного звонка, уходят на рутину. На первый взгляд не так и страшно, правда?
Но если это масштабировать на 40 звонков, которые проверяет 1 специалист отдела контроля качества, то это уже 116 минут в день! Успеваете следить за руками?
Масштабируем дальше: 4 специалиста отдела контроля качества, каждый по 116 минут в день тратит на переключение, сведение, поиск, копирование и комментирование при проверке звонков, и мы сейчас даже не говорим про отчеты, то есть все вместе они тратят - 464 минуты в день!
В звонках, при условии, что тратится все то же среднее время на проверку 1 звонка - это 64 дополнительных звонков в день.
64 дополнительных звонков в день можно прослушивать убрав рутинные действия
Представляете? 64 звонка в день не прослушано из-за того, что сотрудники отдела контроля качества вынуждены переключаться между разными программами, копировать данные, переносить их и сводить вместо того, чтобы делать действительно важное.
Как конвертировать потраченное на рутинные действия время в дополнительно проверенные и оцененные звонки c помощью Qolio?
Все просто! Мы сократили все переключения до необходимых.
За счет чего происходит ускорение?
все типы коммуникаций сведены в одно окно с фильтрами для простого выбора нужных звонков и чатов для проверки;
оценка проходит в том же окне - есть управляемый плеер;
комментирование доступно сразу во время проверки, их можно добавлять прямо к критериям в чек-листе или к конкретному моменту записи звонка;
доступна возможность сохранять шаблоны популярных комментариев;
информация о проверке оператору придет автоматически - не нужно тратить время на отправку писем или формирование задач.
В случае клиента из примера, уже к концу первой недели теста среднее время проверки одного звонка снизилось до 5,6 минут.