Оглядываясь на 2021 год
и на то, что он привнес в сервис Qolio



Провожая очередной пройденный год, мы так или иначе подводим итоги года: вспоминаем самое яркое, важное и отпускаем грустное, намечаем планы и настраиваемся на добрый лад, чтобы встретить новый год, новые возможности и горизонты.

Мы в Qolio также решили оглянуться на уходящий год и просто вспомнить то важное, что он привнес в наш сервис. Вспомним вместе?

Самым главным достижением для нас, безусловно, являются наши клиенты, пользователи и их доверие. В 2021 году через приложение Qolio проверили и оценили 303 177 коммуникации!

В 2021 году пользователям

приложения Qolio стали доступны:


  • Функция распределения нагрузки, которая позволяет сэкономить время сотрудникам отдела контроля качества на формирование выборки и повышает лояльность операторов, так как звонки на проверку подбираются автоматически.
  • Доска голосований и предложений - нам очень важно слышать пользователей и именно для этого мы создали такую доску, куда каждый пользователь приложения Qolio может вносить идей и предложений, которые выносятся на голосования для других пользователей. Так мы определяем свои приоритеты и задачи.

  • Браузерное расширение - дополнительный инструмент, который открывает возможности для оценки коммуникаций в любой сторонней программе, сервисе, CRM без дополнительной интеграции.

Преимущества, которые открывает браузерное расширение:
1) позволяет проводить проверку любого типа коммуникаций (видео, отзывы, диалоги в slack или в других платформах) без дополнительной интеграции с приложением;
2) старт проверки происходит по нажатию иконки и проходит прямо в браузере, в том же окне где находится проверяемый тип коммуникации;
3) после проверки данные автоматически сохраняются в приложении Qolio и учитываются в построении аналитики.
Установить его можно здесь.

  • Апелляции - инструмент, который позволяет улучшить взаимодействия между проверяемыми и проверяющими и дает возможность каждому быть услышанному. За пару месяцев данный инструмент уже использовали более 1000 раз.
  • Добавили отчет "Динамика оценок по отделам" - страница с настраиваемыми виджетами, в которых отображается средняя оценка по отделам в динамике выбранного вами сегмента (группировки) - в динамике дней, недель или месяцев.

  • Добавили XL виджет “Результат сотрудников по форме оценок” - один из очень ожидаемы виджетов с самым полным отображением информации по результатам проверок за период.

  • Удобная работа с комментариями - появилась возможность сохранять популярные, частые комментарии, чтобы не писать их снова-и-снова, добавлять ссылки под текст, картинки, гифки, метки к комментариям, а еще, сделали комментарии к критериям более заметными.

  • Еще в этом году у нас появились интеграции с IP-телефониями: Bright Pattern, Sipuni, а также интеграция с Help Desk Юздеск и Zendesk (в коробочной версии). Все доступные интеграции можно всегда увидеть тут.

И еще множество других не менее значимых изменений и улчшений принес в приложение 2021 год, чтобы ежедневная работа отделов контроля качества становилась легче, быстрее и результативнее!

Дальше обязательно будет больше!
С наступающим!

Забронируйте бесплатную
онлайн-встречу
и узнайте как получите первые прорывные результаты уже в начале 2022 года