Поиск решенияВесной 2021 года компания KANO стала искать решение, которое соответствовало бы следующим ожиданиям:
- чтобы это была программа, в которой легко работать и всё интуитивно понятно;
- чтобы супервайзер мог прослушать звонок прямо в этой программе в оперативном режиме, без переключений;
- чтобы супервайзер мог быстро корректировать свои действия и действия сотрудников контакт-центра.
О системе Qolio компания KANO узнала из интервью Head of Sales & so-founder Qolio Андрея Карпенко в мае 2021 года. Знакомство состоялось в несколько этапов.
Конец мая – июнь 2021 года. Приступили к тестированию Qolio. Познакомили с возможностями системы руководителя направления. Попробовали создать первые чек-листы, определили круг сотрудников, которых будут проверять. Настроили интеграцию с AmoCRM.
Июль 2021 года. Познакомили с возможностями системы супервайзера. Определили критерии оценки сотрудников, провели первые проверки, протестировали разные типы отчётов в аналитике. Настроили интеграцию с IP-телефонией.
Август 2021 года. Начали работать в Qolio.