Показатель говорит о том, какое количество контактов с клиентами совершают сотрудники за единицу времени. Например, сколько звонков, диалогов в чате и email обрабатывает оператор за день, месяц или квартал. При анализе метрики становится понятно, когда команда колл-центра нуждается в расширении штата, а когда – в оптимизации.
Приведём пример. Компания открывает интернет-магазин по продаже велосипедов. Традиционно, велосипед – это средство для активного отдыха в период с весны по осень. Соответственно, пик продаж приходится на конец весны – начало лета. Именно в это время сотрудники совершают максимальное количество коммуникаций с клиентами. Будь то входящие звонки по поводу покупки, или обращения по части сервиса, суть остаётся одна – если компания не знает о периодах повышенной нагрузки, в определённый момент операторам будет сложно работать с большим количеством клиентов. Это может повлечь за собой снижение качества обслуживания.
Справедлива и обратная ситуация. Зимой, когда количество звонков сокращается в несколько раз, нет необходимости нести затраты на содержание большого штата.