Особенности контроля качества на аутсорсеВ определенный этап своей деятельности бизнес сталкивается с дилеммой: создать отдел контроля качества внутри своей организационной структуры (далее – ОКК) или передать такую работу профессионалам на аутсорс. Подробно об этом мы писали в статье “
Путь развития контроля качества”, а также обсуждали с экспертом Светланой Маринич в подкасте
“ОКК: задачи, супергерои и показатели”.
Большинство клиентов KiK Agency – это компании с количеством сотрудников, задействованных в коммуникациях с клиентами (продажах, сервисном обслуживании, консультациях), от 5 до 40 человек. Супервайзеры на аутсорсе могут прослушивать не только операторов контакт-центра и менеджеров отдела продаж, но и любых сотрудников, от качества коммуникаций которых зависит успех бизнеса. В частности, речь идёт об HR-специалистах, логистах, сотрудниках, занимающихся взысканием дебиторской задолженности и др.
Какие преимущества получает компания при выборе аутсорс-услуг KiK Agency по сравнению с созданием своего отдела?
Преимущество 1. Компания-заказчик сама не несёт ответственности за организацию контроля качества внутри своей организации. Она получает готовый и налаженный бизнес-процесс, который требует только принятия со стороны руководителя.