Если проанализировать данные сервисов колл-трекинга, то в среднем стоимость звонка клиента, пришедшего по рекламе, составляет 24,93$. Давайте посчитаем, сколько компания заплатит за проверку одного звонка с помощью сервиса Qolio:
- Допустим, в компании работает 100 менеджеров по продажам. Она покупает лицензии для этих сотрудников + руководителя отдела продаж + привлекает двух специалистов, которые будут проводить проверки. Тогда стоимость проверок в месяц на тарифе “Старт” составит 103 лиц. * 4$ = 412$.
- Зарплата двух специалистов ОКК – от 1000$.
- В день каждый специалист с помощью Qolio успеет проверить от 30 звонков. В месяц получится 2 чел. * 30 зв. * 21 дн. = 1260 зв.
- Посчитаем, сколько потратит компания на проверку одного звонка: (412 + 1000) / 1260 = 1,12$.
Таким образом, контроль качества в отделе продаж с помощью ресурсов ОКК и сервиса Qolio обойдётся компании в 1,12$ / 24,93$ = 4,5% от стоимости одного звонка.
При этом привлечение специалистов и внедрение ПО в перспективе позволит бизнесу повысить профессионализм своих менеджеров и улучшить финансовые показатели. Для примера, одна из крупных онлайн-школ в СНГ, после перехода на Qolio снизила количество слитых лидов с 50% до 0 всего за полгода.